Правила бронирования
Правила и условия бронирования комнат в Гостевом доме «Лиман».
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила бронирования комнат в Гостевом доме «Лиман» (далее – «Гостевой дом») определяют порядок оформления бронирования комнат и внесения Вами (Гостем) предоплаты (оплаты авансового платежа), на условиях настоящих Правил.
2. Порядок бронирования комнат
2.1. Бронирование комнат осуществляется путем оформления и направления заявки:
а) с сайта Гостевого дома, раздел «Бронирование»: https://gd-liman.ru
б) по электронной почте: info@gd-liman.ru;
в) по телефону: +7 (978) 793 66 53;
2.2. Для оформления бронирования (заявки) в окне «Бронирование — Ваш выбор» необходимо указать: Ф.И.О., телефон и электронную почту Гостя. Так как расчет стоимости производится с учетом дат пребывания, категории комнаты, количества и возраста Гостей, то в графе «Ваши пожелания» обязательно укажите количество и возраст Гостей на дату заезда, и заполните вкладку «Добавить данные гостей» по числу лиц, в случае 2-х и более.
Возрастные категории Гостей: 0-2 лет младенец, 2-10 лет ребенок, 10 лет и старше взрослый.
2.3. Гостевой дом после обработки заявки подтверждает бронирование, либо в удовлетворении брони отказывает. Бронирование комнат возможно только при наличии в Гостевом доме свободных комнат запрашиваемого формата. В случае подтверждения брони, оператор по бронированию направляет Гостю по электронной почте счет на оплату минимального авансового платежа в размере 20% от общей стоимости заказа (проживания).
2.4. С момента отправки счета для совершения предоплаты комната считается предварительно забронированной.
Счет для оплаты считается действительным и подлежит оплате в течение 3х дней с даты отправки. В случае отсутствия предоплаты в установленный срок, заказ (бронь) и счет автоматически аннулируются, и Гостевой дом имеет право выставить комнату на продажу.
При необходимости продления действия счета Гость вправе обратиться с сообщением в Гостевой дом, и при наличии такой возможности, срок действия может быть продлен по согласованию.
Оплата производится через любое отделение банков РФ. Комиссию за проведение платежа оплачивает плательщик.
Гостевой дом оставляет за собой право отказать в бронировании продолжительностью пребывания менее 7-ми ночей.
2.5. Комната считается гарантированно забронированной в момент поступления на реквизиты Гостевого дома, предоплаты по счету. После этого Гостевой дом направляет ваучер (бланк подтверждения бронирования) Гостю, который гарантирует размещение и неизменную общую стоимость заказа. Ваучер содержит полную информацию об оформленных и подтвержденных услугах по заказу.
3. Цены на услуги и условия оплаты
3.1. Стоимость оказываемых услуг Гостевым домом на забронированный период (общая стоимость заказа) указывается в ваучере.
3.2. Общая стоимость заказа включает в себя цену проживания в Гостевом доме с учетом выбранных Гостем параметров, а также вознаграждение за оказание услуг по бронированию.
3.3. Стоимость услуг, согласно ваучеру, за вычетом предоплаты, оплачивается Гостем наличными денежными средствами непосредственно при размещении в день заезда в Гостевой дом.
4. Правила заезда и досрочного выезда
4.1. Заезд Гостей производится с 14:00 часов. Расчетный час – до 12:00 часов дня отъезда.
4.2.В момент заезда Гость предъявляет администратору Гостевого дома ваучер и документы, удостоверяющие личность каждого Гостя, оформленные в установленном порядке, в том числе:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
в) паспорт иностранного гражданина либо иной документ установленного образца, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
Отсутствие указанных документов может служить основанием для отказа в заселении.
4.3. Ранний заезд/поздний выезд возможен с согласия Гостевого дома, по предварительной договоренности, при наличии свободной комнаты выбранной категории на следующих условиях:
— ранний заезд до 6-ти часов до расчетного часа/ поздний выезд до 6-ти часов после расчетного часа равен 1/2 стоимость суток проживания;
— ранний заезд/поздний выезд более 6-ти часов равен суткам проживания.
4.4. При досрочном выезде удерживается штраф в размере стоимости 3-х суток пребывания, последующих за фактической датой выезда, но не может быть позднее ранее оплаченного периода.
5. Условия изменения дат проживания
5.1. Любые изменения в заказе: дат проживания (дата заезда, дата выезда, перенос срока проживания), и иных существенных условий заказа доступно исключительно за 30-ть или более дней до даты заезда при наличии в Гостевом доме на указанные Гостем даты свободных комнат запрашиваемой категории. При этом, Гостевой дом делает перерасчет стоимости проживания из учета действующих цен на указанный период. В случае отсутствия свободных комнат, изменение даты является невозможным.
6. Отказ от бронирования, аннулирование и отмена заказа
6.1. В случае отказа Гостя от подтвержденного бронирования (заказа), письменная заявка о такой отмене должна быть направлена в Гостевой дом по электронной почте: info@gd-liman.ru
6.2. При отмене бронирования, по заявке Гостя, не позднее, чем за 30-ть дней и более до даты заезда, Гостевой дом возвращает авансовый платеж за вычетом налогов и банковских расходов.
6.3. При отмене бронирования, по заявке Гостя, менее чем за 30-ть дней до даты заезда или в день заезда, авансовый платеж в размере 20% от общей стоимости заказа, Гостевым домом не возвращается.
6.4. При отмене бронирования, по заявке Гостя, во время пребывания, авансовый платеж в размере 20% от общей стоимости заказа, Гостевым домом не возвращается.
6.5. Заказ считается отмененным после присвоения ему Гостевым домом статуса «Аннулированный» и направления соответствующего уведомления на электронную почту Гостя.
6.6. Для возврата предоплаты Гость направляет полные реквизиты банковского счета на электронную почту Гостевого дома. Возврат производится только лицу, производившему платеж в течение 10-ти рабочих дней.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. В исключительных случаях, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, Гостевой дом оставляет за собой право, в одностороннем порядке, замены предварительно забронированной комнаты на иную равную по категории или более высокой категории (с перерасчетом Гостевым домом стоимости комнаты), или более низкой категории (с перерасчетом Гостевым домом стоимости комнаты), а также отмены бронирования и полного возврата предоплаты Гостю. При этом Гостевой дом незамедлительно информирует Гостя о произведенной замене или возврате предоплаты.
8. Заключительные положения
8.1. При оплате авансового платежа по счету Гость автоматически подтверждает свое согласие с Правилами и условиями бронирования комнат в Гостевом доме «Лиман».